Миссия:
· Сохранение, поддержание и развитие традиционной культуры народов Российской Федерации.
Цель:
· Укрепление и развитие национальных традиций, а также процесс накопления, сохранения и приумножения исторических и культурных ценностей народов России на территории Российской Федерации.
Задачи:
· Сохранение и поддержания межнационального мира и согласия, гармонизации межнациональных (межэтнических) отношений в Российской Федерации через знакомство населения с культурным наследием народов, проживающих на территории Российской Федерации посредством проведения систематических массовых культурных мероприятий;
· Сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов, проживающих в Российской Федерации;
· Популяризация традиций народного искусства, в том числе активное воспитание и формирование эстетических вкусов подрастающего поколения на основе традиционной культуры;
· Повышения престижа деятельности культурно-досуговых учреждений для детей и молодежи посредством проведения систематических массовых культурных мероприятий;
· Создание оптимальных условий для развития и реализации способностей человека посредством проведения активного и полезного досуга в творческом единении и содружестве.
Принципы деятельности:
· Этнокультурный плюрализм;
· Открытость, доступность, системность, уникальность;
· Организация работы с первоисточником;
· Профессиональный и креативный подход к делу;
· Поддержка творческих инициатив во всех ее проявлениях.
Направления работ:
· Интеллектуальное проектирование;
· Просветительские мероприятия;
· Информационные мероприятия;
· Экспертно-консультационные мероприятия.
Формы реализации:
· Выставки национальных костюмов народов России;
· Лекции и интерактивные занятия;
· Интеллектуальная игра по межнациональной культуре и искусству народов России для детей, подростков, студентов и молодежи «ЭТНО-ТУР»;
· Фестивали | конкурсы;
· Конференции | конгрессы | смотры;
· Экспертно-консультационная деятельность (проекты, консультации, PR, оценка системы качества);
· Цикл культурно-просветительских роликов «Народный стиль»;
· ТВ «Народный стиль» | подкасты;
· Этнокультурный календарь «Народный стиль»;
· Информационный вестник «Народный стиль».
Целевые группы (благополучатели):
· Дети и подростки;
· Молодежь и студенты;
· Представители СО НКО;
· Средства массовой информации;
· Национально-культурные автономии;
· Мигранты и иностранные граждане;
· Представители муниципальных и государственных учреждений культуры и образования.